Продвижения сайтов в Яндекс и Google в Волгограде от SEO-TOP
Принципы продвижения сайта в Яндекс и Google по поисковым запросам отличаются своими алгоритмами для ранжированиия в поиске.
Принципы продвижения сайтов в Google
Основные алгоритмы и требования к сайтам не скрываются поисковиками и находятся в пабликах. Google американский поисковик. У него как правило действуют старые и известные многим правила для хороших сайтов. Из последних нововедений это обязательная хорошая адаптация к мобильным устройствам, достаточное количество контента, трастовость и открытая информация о владельце бизнеса (инн, огрн, команда и др.). Так же при продвижении сайта в гугле требуется ссылочная масса. Закупка ссылок это отдельная история и наращивание её сложное и очень не дешёвое мероприятие.
Основные требования для продвижения сайтов в ТОП 10 Яндекса
Продвижение сайтов в поиске Яндекса отличается от Гугла. Отличий очень много и перечислять их все нет смысла. Основные отличия это меньший фактор влияния ссылочной массы и присутствие алгоритмов ранжирования по месту нахождения вплоть до районов. Яндекс для ранжирования использует оценку как самих сайтов по нескольким сотням факторов, так и поведение пользователей на страницах. Нейронные сети оценивают все, вплоть до кукисов юзера (cookie - браузера). Алгоритм сложный. Накрутка и попытки обмана поисковика жёстко караются. Поэтому применять серые и чёрные методы продвижения не рекомендуется. Самым важным фактором нахождения сайта на первых строчках в поисковой выдаче остается :
- Сайт сделанный для людей. То есть на нём нет сотни раз повторяющихся ключевых слов, текст логичен и разбит на абзацы. Страница информативна и читабельна. Страница релевантна заголовкам.
- Информация на каждой странице даёт ответ на запросы пользователей, по которым они на неё пришли.
- Сайты имеют адаптивную вёрстку или мобильную версию.
- Страницы открываются быстро.
- Сайт имеет чёткую структуру без дублей.
- Код сайта чистый с соблюдением правил валидации.